Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник, 2016

Учебник по интернет-маркетингу для студентов.

Выходные данные учебника:
Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 352 с. [Фрагменты книги] [Купить книгу на Озоне]

В учебнике Акулич Маргариты Васильевны приведено описание основных направлений интернет-маркетинга, являющегося частью современного маркетинга. Подробно даны базовые положения интернет-маркетинга и его основные разновидности, включая поисковый маркетинг, маркетинг в социальных сетях (SMM),  скрытый и партнерский маркетинг, контент-маркетинг и др. Раскрыты основы торговли в интернете и связанные с ней маркетинговые решения.

В учебнике приведены также основные инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге и , включая веб-сайт компании, рекламу, брендинг, e-mail маркетинг и др. Уделено внимание и особенностям проведения маркетинговых исследований в интернете.

Учебник ориентирован на студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Торговое дело» и «Менеджмент», и будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей.

Краткое содержание учебника

Предисловие

Раздел 1. Основные положения интернет-маркетинга и его разновидности
1.1. Понятие интернет-маркетинга. Преимущества, ограничения, планирование, безопасность и этические требования
1.2. Поисковый маркетинг
1.3. Партизанский и вирусный маркетинг
1.4. Маркетинг в социальных сетях (SMM)
1.5. Скрытый маркетинг
1.6. Контент-маркетинг
1.7. Аффилированный (партнерский) маркетинг
Контрольные вопросы и задания

Раздел 2. Торговля в интернете. Маркетинговые политики
2.1. Товарная политика в интернете
2.2. Информационные и цифровые продукты
2.3. Сервисная политика в интернете
2.4. Ценовая политика в интернете
2.5. Распределительная политика в интернет-маркетинге
2.6. Коммуникационная политика в интернете
2.7. Торговля на аукционах в интернете
2.8. Торговые интернет-площадки
2.9. Особенности оптовой и розничной торговли в интернете
Контрольные вопросы и задания

Раздел 3. Инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге
3.1. Реклама в интернете
3.2. Интернет-брендинг
3.3. Списки рассылки и дискуссионные листы
3.4. E-mail-маркетинг
3.5. Связи с общественностью (PR)
3.6. Блоги и социальные сети
3.7. Подкастинг
3.8. Веб-сайт компании
3.9. Стимулирование продаж
3.10. Сарафанное радио
Контрольные вопросы и задания

Раздел 4. Маркетинговые исследования в интернет-маркетинге
4.1. Информационное обеспечение маркетинговых исследований в интернете
4.2. Интернет-опросы
4.3. Качественные исследования в интернете
4.4. Анализ основных бизнес-показателей в интернете
4.5. Маркетинговые исследования сайта компании
4.6. Конкурентная разведка в интернете и анализ потребительских настроений
4.7. Маркетинговые исследования в социальных сетях и блогах
Контрольные вопросы и задания

Литература

[Подробнее на Озоне…]