Методы анализа данных при разработке ассортиментной политики предприятия

Катаева Т.М.Катаев А.В., Хлебникова А.И. Лабораторный практикум на тему «Методы анализа данных при разработке ассортиментной политики предприятия» по дисциплинам «Анализ данных», «Логистика», «Маркетинг» – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2014. – 33 с.

В лабораторном практикуме приведены методические рекомендации по аналитической обработке данных при разработке ассортиментной политики предприятия с использованием специализированного программного обеспечения Deductor Academic.

Лабораторный практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-информатика», а также всем заинтересованным лицам, изучающим применение математических и статистических методов в экономике и управлении.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ABC -анализ
Порядок проведения АВС-анализа
XYZ-классификация
Матрица ABC-XYZ-анализа
Лабораторная работа №1 Проведение АВС-анализа товарных групп с помощью аналитической платформы Deductor Academic 5.3
Лабораторная работа №2 Проведение XYZ-анализа товарных групп с помощью аналитической платформы Deductor Academic 5.3
Лабораторная работа №3 Совмещение результатов АВС- и XYZ-анализа товарных групп с помощью аналитической платформы Deductor Academic 5.3
Библиографический список

Скачать бесплатно это пособие можно в следующих форматах:
PDF — [скачать в PDF]

Дополнительные материалы:
— Исходные данные (ABC и XYZ).txt — исходные данные в txt для выполнения лабораторных работ по ABC-анализу и XYZ-анализу товарных групп.