Катаева Т.М., Катаев А.В., Хлебникова А.И. Лабораторный практикум на тему «Методы анализа данных при разработке ассортиментной политики предприятия» по дисциплинам «Анализ данных», «Логистика», «Маркетинг» – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2014. – 33 с.
В лабораторном практикуме приведены методические рекомендации по аналитической обработке данных при разработке ассортиментной политики предприятия с использованием специализированного программного обеспечения Deductor Academic.
Лабораторный практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-информатика», а также всем заинтересованным лицам, изучающим применение математических и статистических методов в экономике и управлении.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ABC -анализ
Порядок проведения АВС-анализа
XYZ-классификация
Матрица ABC-XYZ-анализа
Лабораторная работа №1 Проведение АВС-анализа товарных групп с помощью аналитической платформы Deductor Academic 5.3
Лабораторная работа №2 Проведение XYZ-анализа товарных групп с помощью аналитической платформы Deductor Academic 5.3
Лабораторная работа №3 Совмещение результатов АВС- и XYZ-анализа товарных групп с помощью аналитической платформы Deductor Academic 5.3
Библиографический список
Скачать бесплатно это пособие можно в следующих форматах:
PDF — [скачать в PDF]
Дополнительные материалы:
— Исходные данные (ABC и XYZ).txt — исходные данные в txt для выполнения лабораторных работ по ABC-анализу и XYZ-анализу товарных групп.