Бланк С., Дорф Б. Стартап: настольная книга основателя

Книга представляет собой замечательный учебник по вопросам создания и управления стартапами.  Под стартапом же понимается временная организация, нацеленная на развитие идеи бизнеса и поиск масштабируемой и прибыльной бизнес-модели, которая позволит осуществить быстрый рост бизнеса в условиях ограниченных ресурсов и экстремальной неопределенности.

Выходные данные учебника:
Бланк С., Дорф Б.
Стартап: настольная книга основателя. 4-е издание — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 616 с. [Фрагменты книги] [Купить книгу на Озоне]

Изначально книга была написана Стивом Бланком (Steve Blank) — известным в США серийным предпринимателем и одним из влиятельных людей Кремниевой долины. Стив Бланк — признанный эксперт инновационно-технологического бизнеса, за плечами которого огромный опыт работы в высокотехнологичных компаниях и создания множества  успешных стартапов.  Четвертое же издание этой книги было подготовлено совместно с  Бобом Дорфом (Bob Dorf) — опытным стартапером и преподавателем Колумбийской школы бизнеса.

Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом. Книга представляет собой подробнейшую инструкцию для всех предпринимателей и открывает секрет успеха стартапов — революционную методику «разработки для потребителей (Customer development)» Стива Бланка, усовершенствованную Бобом Дорфом.

Почему эта книга достойна прочтения и изучения?

Вот основные причины:

  • В книге представлен один из самых фундаментальных и авторитетных курсов в мире по созданию и управлению стартапами.
  • Авторы разработали и совершенствуют уникальную методику Customer development, которая помогает превратить идею стратапа в успешный и крупный бизнес.
  • Методика уже помогла тысячам предпринимателей в различных сферах деятельности во всем мире.
  • В книге даются отдельные рекомендации как для продуктов, реализуемых  через традиционные каналы продаж, так и для сбыта посредством Интернет и мобильных устройств.
  • Данное издание дополнено кейсом из российской практики, который наглядно показывает, как предложенные идеи и методики книги применяются для развития стартапа в России.

[Подробнее на Озоне…]