Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Учебник

Книга представляет собой классический американский учебник по маркетингу. Данный учебник постоянно перерабатывается, дополняется и улучшается.

Выходные данные учебника:
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 14-е издание. — СПб.: Питер, 2015. — 800 с. [Фрагменты книги] [Купить книгу на Озоне]

Книги Котлера рекомендуются ведущими университетами мира и некоторыми ассоциациями маркетинга в качестве основного учебника по курсам «Маркетинг», «Основы маркетинга», «Управление маркетингом». Настоящее издание является уже четырнадцатым по счету.

До 12-го издания «Маркетинг менеджмент»  Филипа Котлера издавался изначально на английском языке в США, а затем уже переводился в разных странах на другие языки. В 12-й версии издания появился уже соавтор — Кевин Лейн Келлер, который считается одним из ведущих специалистов по брендингу. Под влиянием последнего, вероятно, и произошла кардинальная переработка учебника с добавлением новых концепций, идей и подходов маркетинга, углублением освещения отдельных вопросов, полной заменой иллюстративных примеров.

Данную книгу можно рекомендовать для тех, кто только начинает знакомство с маркетингом как наукой и видом деятельности. Изучив данный учебник, вы не узнаете в подробностях как, например,  проводить отдельные виды маркетинговых исследований или составлять эффективные медиапланы. Однако, в учебники по основам маркетинга этого никто и не требует. Для углубленного  изучения вопросов планирования и проведения различных маркетинговых исследований или управления рекламной деятельностью есть другие отличные учебники.

Краткое содержание учебника

Часть 1. Что такое маркетинг менеджмент?
Глава 1. Понятие маркетинга в XXI веке
Глава 2. Разработка маркетинговых стратегий и планов

Часть 2. Сбор маркетинговой информации
Глава 3. Сбор информации и оценка маркетинговой среды
Глава 4. Проведение маркетинговых исследований

Часть 3. Установление контактов с покупателями
Глава 5. Создание долгосрочной лояльности покупателей
Глава 6. Анализ потребительских рынков
Глава 7. Анализ деловых рынков
Глава 8. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов

Часть 4. Создание сильных брендов
Глава 9. Формирование капитала бренда
Глава 10. Позиционирование торговой марки
Глава 11. Динамика конкуренции

Часть 5. Разработка рыночных предложений
Глава 12. Формулировка товарной стратегии
Глава 13. Разработка услуг и управление сервисом
Глава 14. Разработка ценовых стратегий и программ

Часть 6. Предоставление ценности
Глава 15. Создание и управление партнерскими сетями и маркетинговыми каналами
Глава 16. Управление оптовой и розничной торговлей и логистика

Часть 7. Продвижение ценности
Глава 17. Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Глава 18. Управление массовыми коммуникациями: реклама, стимулирование сбыта, спонсорство и связи с общественностью
Глава 19. Управление личными коммуникациями: прямой и интерактивный маркетинг, WOM-маркетинг и личная продажа

Часть 8. Эффективные стратегии долгосрочного роста
Глава 20. Разработка новых рыночных предложений
Глава 21. Работа на глобальном рынке
Глава 22. Управление холистической маркетинговой организацией

Приложение. Маркетинговый план компании Sonic и упражнения к нему
Литература

[Подробнее на Озоне…]